РЕКЛАМА, ВНУТРЕННЯЯ

РЕКЛАМА, ВНУТРЕННЯЯ
[англ. Indoor Advertising] — реклама внутри торговых залов, в местах продаж и во впомогательных помещениях, посещаемых возможными покупателями (включая туалеты). Р. в. использует разнообразные носители — цветные мониторы, световые панели, мобайлы, надувные фигуры, полотенца и салфетки, рекламу на тележках и на полу. Это эффективное подспорье для рекламодателей, желающих повлиять на решение потребителя непосредственно перед покупкой, особенно если иметь в виду, что до 75% решений о покупке потребитель принимает непосредственно в магазине, салоне продаж. Р. в. — значимая сфера для сотрудничества рекламистов с ритейлерами и одновременно зона их конфликта, ведь задача продавца — получить максимальный доход от продаж всех товаров, размещенных на его площадях, а цель любого из производителей — увеличить объем продаж исключительно собственной продукции. Внутренние объявления могут быть размещены на специально спроектированных и хорошо заметных досках в уборных, курительных комнатах и прочих помещениях ритейлеров и других организаций с высокой посещаемостью, включая рестораны, бары, кафе, ночные клубы, фитнес-центры, казино, выставочные центры, интернет-кафе и т.д.

Считается особенно удачным, если внутренние объявления показываются в неожиданных местах, привлекают и развлекают зрителей, дают им полезную информацию. Здесь используется юмор, в т.ч. дифференцированный по половой принадлежности потребителей. Предприниматели готовы платить ресторанам, кафе и бистро за право прохода потенциальных потребителей в их туалеты, оснащенные рекламой. Вот несколько причин для рекламирования в закрытом помещении. Зрителя ничто не отвлекает от чтения внутренних рекламных объявлений, т.к. он находится в «конфиденциальном кабинете». Такое уникальное местоположение часто лучшее для рекламы, поскольку в «местах общего пользования» люди редко открывают принесенные книги или газеты; именно здесь человек задерживается «по необходимости» и вполне дружелюбно воспринимает возможность что-либо прочитать, усвоить предлагаемую и без личных усилий бросающуюся в глаза информацию, в т.ч. в силу нетрадиционности ее размещения. Есть возможность обращения к зрителям с разделением по полу: туалет — единственное место, где можно обращаться только к мужчинам или женщинам со стопроцентной точностью. В каждом ватерклозете можно развесить до 10—15 рамок с информацией. Известно, что мужчины ходят в туалет поодиночке, а женщины предпочитают групповые посещения. Это означает, что мужчина расскажет о прочитанном друзьям, вернувшись за столик ресторана, а женщины обсудят информацию прямо на месте. Можно круглосуточно демонстрировать рекламу семь дней в неделю, без отвлечения на нерекламную информацию. При этом достигается более высокая концентрация внимания: внутренние рекламные объявления читаются от 30 сек до 5 мин, в этом смысле она близка внутрисалонной транспортной рекламе.

Для сравнения: газетные объявления читают в течение 3—5 сек. Люди пропускают телевизионные объявления, быстро листают газеты, страница за страницей, а на рекламу в метро или на наружных щитах только бросают мимолетный взгляд. Внутренние объявления гарантированно будут замечены и, вполне возможно, запомнятся на длительный срок; к тому же они надежно отпечатываются в подсознании. Вполне достижима точность обращения к целевой аудитории посетителей, поскольку каждое общественное место, в котором работает Р. в., имеет четко очерченную целевую аудиторию и репутацию; рекламные объявления можно сопоставить с уровнем дохода посетителей, их музыкальными интересами, хобби, возрастом, гастрономическими интересами, увлечениями образованием, спортом и другими занятиями, хобби. Существуют хорошие возможности сопровождения рекламных материалов раздаточными или теми, которые сам потребитель будет склонен забрать с собой: это могут быть флаерсы, визитные карточки и другие рекламные материалы, укрепляющие проводимую рекламную кампанию, если они обнаруживаются рядом с полотенцем, салфеткой и в других удобных местах. Рекламное место в Р. в. дешево, есть возможность его получения в кредит, а также налицо практически полная нерегулируемость этого вида рекламы законодательством. Все это существенно сокращает стоимость рекламного сообщения, адресованного определенной категории клиентов. Стоимость недельного размещения Р. в. в современной России в зависимости от формата может составлять 700—1200 руб. А.П. Панкрухин Ермошина О. Рекламисты вновь захотели в туалет // http://www.advertology.ru/.

Маркетинг: большой толковый словарь. — М.: Омега-Л. . 2010.

Игры ⚽ Нужно решить контрольную?

Полезное


Смотреть что такое "РЕКЛАМА, ВНУТРЕННЯЯ" в других словарях:

  • внутренняя реклама — [Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов] Тематики спорт (маркетинг) EN indoor advertising …   Справочник технического переводчика

  • Реклама — Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону. Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов …   Википедия

  • СССР. Внутренняя торговля и бытовое обслуживание —         Внутренняя торговля          Внутренняя торговля играет большую роль в повышении жизненного уровня населения СССР. Её развитие характеризуется высокими и устойчивыми темпами, соответствующими росту доходов и платёжеспособного спроса… …   Большая советская энциклопедия

  • Транспортная реклама — (от фр. transfert < лат. transferre переносить, перевозить, передавать) форма наружной рекламы, носители которой располагаются на бортах транспортных средств, в залах ожидания, на перронах, остановках и т. п. Кроме того, к Т. р. относится… …   Реклама и полиграфия

  • Торговля — (теория). Под Т. разумеют промысловую деятельность, имеющую целью преодолевать препятствия, разделяющие производителей и потребителей во времени и пространстве. Это определение (Ван дер Боргт) шире общепринятого, по которому Т. заключается в… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Конкуренция — (Сompetition) Определение конкуренции, монополия, антимонопольная политика Информация об определении конкуренции, монополия, антимонопольная политика Содержание Содержание Совершенная Требования совершенной конкуренции 1. Конкурент в экономике… …   Энциклопедия инвестора

  • Бойцовский клуб (фильм) — Бойцовский клуб Fight Club Жанр …   Википедия

  • Шевченко, Дмитрий Анатольевич — Шевченко Дмитрий Анатольевич Дата рождения: 17 августа 1949(1949 08 17) (63 года) Место рождения: г. Балашиха, Московская область, СССР Научная сфера: Маркетинг Место работы …   Википедия

  • Маркетинг — (Marketing) Определение маркетинга, эры в истории маркетинга Информация об определении маркетинга, эры в истории маркетинга Содержание Содержание 1. Определения 1. Цель и обязаности маркетолога 2. Четыре эры в истории Эра производства Эра Эра… …   Энциклопедия инвестора

  • Репутация — (Reputation) Понятие репутации, репутация организации, деловая репутация Информация о понятии репутация, деловая репутация, репутация организации Содержание Содержание Понятие деловой репутации в российской деловой практике Гудвил Деловая… …   Энциклопедия инвестора


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»