имидж-реклама

  • 1имидж-реклама — сущ., кол во синонимов: 1 • реклама (72) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …

    Словарь синонимов

  • 2реклама — См …

    Словарь синонимов

  • 3Имидж — (от англ. image [ˈɪmɪdʒ]  «образ», «изображение», «отражение», «идол»)  искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия. Имидж создается… …

    Википедия

  • 4имидж бренда — Термин, предложенный в 50 х годах классиком рекламного жанра Дэвидом Огилви. Работа по созданию имиджа бренда, как правило, сориентирована на конкретную рыночную ситуацию. Например, исследователи объявили о появлении нового, активно… …

    Справочник технического переводчика

  • 5Реклама юридических услуг в США — Реклама юридических услуг в США регламентирована и ограничена по содержанию как законодательно, так отраслевыми документами. Вне зависимости от носителя рекламы (пресса, телевидение, радио, телефонные справочники, бигборды, онлайн реклама),… …

    Википедия

  • 6Реклама — Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону. Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов …

    Википедия

  • 7ИМИДЖ — [от англ. Image образ] образ объекта, сформировавшийся в психике людей, к которому у них возникает оценочное отношение, проявляемое в форме мнения. И. включает семиотическую, когнитивную, образную и эмоциональную составляющие. Это… …

    Маркетинг. Большой толковый словарь

  • 8имидж — а; м. [англ. image образ, изображение]. (кого чего). Образ, мнение, представление, сложившиеся в обществе (или целенаправленно созданные) о каком л. о человеке, организации, товаре и т.д. Создать положительный и. нового министра. Поддерживать и.… …

    Энциклопедический словарь

  • 9ИМИДЖ — (англ. image образ) целостный, качественно определенный образ данного объекта, устойчиво живущий и воспроизводящийся в массовом и/или индивидуальном сознании. И. возникает и корректируется в результате восприятия и сопутствующего… …

    Социология: Энциклопедия

  • 10ИМИДЖ ПОЛИТИЧЕСКИЙ — – рождается во встречном согласовании особенностей личности лидера и социальных ожиданий масс, так как имидж это не столько то, что пропагандируется, сколько то, кому пропагандируется. Основными характеристиками И. п. являются яркость и… …

    Энциклопедический словарь по психологии и педагогике